Обязанности: - Ведение документооборота первичных документов; - Выставление/прием и обработка первичной документации (УПД, ТОРГ12, с/ф, ТТН). - Внесение данных в 1C 8.3. Работа с ЭДО - Проверка корректного оформления и возврата документов (наличие печатей, подписей, расшифровок) - Ежедневный разнос выписок банка - Контроль сроков поступления документов - Формирование архива - Проведение сверок с покупателями по взаиморасчетам - Мониторинг оплат и задолженностей покупателей - Выполнение поручений главного бухгалтера Требования: - Усидчивость, внимательность, исполнительность, ответственность. - Уверенный пользователь 1С 8.3, PC, Word, Excel, ЭДО - Готовность обучаться новому Условия: - Современный офис в Бизнес-центре "Шереметьевский" в пешей доступности от м. Марьина Роща; - Оформление по ТК РФ; Оплачиваемый отпуск. - Дружный сплоченный коллектив; - График работы с 10 до 19, 5/2 |