Главный бухгалтер

№ 11817327  ·  18 апреля 2024, 13:32  ·  55 просмотров

Кадровое агентство

ООО "Профессиональные кадровые решения"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Беговая   –   на карте

Заработная плата

160 000 — 190 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

- Официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ;

- Белая заработная плата: 160 - 190 тысяч рублей (до вычета налогов);

- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, офисный формат. г. Москва, ул. 2-я Магистральная, дом 8А, стр.1, подъезд 3, этаж 4, офис 312, Бизнес-Парк "Олимп";

- Расширенный соц. пакет ДМС после срока испытания.

Обязанности

- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учетов в полном объеме (1 юр.лицо - ООО на ОСНО, ИП - 6% (УСН доходы);

- Формирование учетной политики исходя из специфики деятельности компании;

- Разработка и внедрение регламентов и инструкций по организации учетных процессов, форм первичных учетных документов, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;

- Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;

- Обеспечение своевременного и точного отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;

- Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;

- Обеспечение: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации;

- Проведение работ по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

- Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;

- Распределение функциональных обязанностей между прямыми (2 чел.) и кросс-подчиненными сотрудниками (2 чел): старший бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию и расчеты с поставщиками, 2 координатора, а также организация работ по повышению их квалификации.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 5 лет

Требования

- Высшее профильное (экономика, финасы, бухучет);

- Наличие дополнительного профессионального образования- программы повышения квалификации в объеме не менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не менее 20 часов в каждый год;

- Опыт работы непрерывный стаж последние 7 лет в бухгалтерии и в должности управления (есть подчиненные) не менее 3 лет;

- Опыт работы с ВЭД (импорт, экспорт) со странами Европа, ЕАЭС, Корея, Китай;

- Знание 1С: Комплексная автоматизация;

- Знание налогообложения ОСНО и ИП (УСН, ПСН, Самозанятый);

- Знание нормативной базы: законодательство о бухгалтерском и налоговом учетах; основы гражданского права; финансовое, налоговое, хозяйственное и валютное законодательство; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского и налогового учетов и составления отчетности; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения; кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления налоговый, статистический и управленческий учет; порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок; формы и порядок финансовых расчетов; условия налогообложения юридических и физических лиц; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учет; методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;

- Умение работать с большим объемом информации, а также находить необходимую информацию;

- Ответственность, аккуратность, инициативность, умение доступно выражать свои мысли, нацеленность на результат, умение начатое дело доводить до конца, высокая самоорганизованность, желание обучаться и развиваться.


Менеджер по продажам старт карьеры/

60 000 – 150 000 руб.

Авиамоторная

Специалист по контекстной рекламе / Директолог

от 50 000 руб.

Бабушкинская

Торговый представитель (ЮВАО) (Марьино, Выхино, Люблино, Текстильщики, Дубровка, Лефортово)

45 000 – 150 000 руб.

Лефортово

Слесарь по ремонту автомобилей

от 85 000 руб.

Водный стадион

Промоутер

договорная

ВДНХ

Токарь

145 860 – 171 600 руб.

Александровский сад

Продавец кассир (ул. Адмирала Лазарева, 62)

48 964 – 53 860 руб.

Коммунарка

Сменный инженер по ремонту оборудования

от 55 000 руб.

Улица Академика Янгеля

Менеджер по продажам

40 000 – 50 000 руб.

Сокольники

Водитель экспедитор на своем автомобиле

от 100 000 руб.

Печатники


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!