• Возможность реализовать свои амбиции и проявить свой профессионализм
• Своевременную выплату заработной платы
• Официальное оформление и все гарантии по ТК РФ
• Перспективу развития вместе с компанией
• Заработная плата: оклад 50тыс. + % от продаж
• Специальные условия для менеджера со своей базой обсуждаются с руководителем;
• Полная занятость, график работы с 09:00 до 18:00
• Современный офис класса А, в центре города Мытищи, в здании БЦ есть Фитнес зал с уникальным аква-комплексом.
• Чай, кофе, снеки для сотрудников;
Обязанности
В обязанности менеджера входит:
• Поиск новых клиентов, осуществление холодных звонков;
• Развитие действующих клиентов;
• Работа с крупными производителями пищевой отрасли;
• Выполнение планов продаж;
• Продажи и продвижение пищевых добавок и ингредиентов;
• Ведение клиентской базы;
• Ведение переговоров с первыми лицами, отвечающими за закупки и развитие производства. Проведение переговоров, встреч, презентаций, заключение договоров.
• Анализ рынка пищевых ингредиентов, мониторинг цен;
• Выявление потребностей клиента и осуществление подбора функциональных добавок и ингредиентов в соответствии с запросами клиента, подготовка индивидуальных коммерческих предложений;
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Вам подойдет данная вакансия, если Вы:
• Имеете успешный, подтвержденный опыт работы от 2 лет в оптовых продажах (желательно в компаниях, занимающихся производством и реализацией пищевых ингредиентов, специй);
• В работе Вам особенно может помочь знание рынка пищевых ингредиентов, добавок специй, пряностей, комплексных смесей, либо готовность быстро изучить специфику работы этого сегмента.
Мы ищем активного сотрудника, который сможет качественно и уверенно выполнять свою работу, проявит себя за короткий период времени, человека, который готов к привлечению новых клиентов и увеличению объемов продаж. Со своей стороны мы готовы обеспечивать сотруднику комфортные условия труда и достойный, удовлетворяющий сотрудника заработок по результатам успешной работы.